Согласно статье 25 Закона "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть товар?

Важно! Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:

support-icon

До получения
(связавшись с менеджером)

courier-icon

В момент передачи
товара курьером

calendar-icon

После получения
в течение 30 календарных дней

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Внимание! В нашем магазине представлены товары, не подлежащие возврату, согласно законам РФ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Внимание! При доставке товара курьером, распакуйте коробку и проверьте содержимое, на соответствие заявленному описанию.

Порядок обмена и возврата

1

Распечатайте и заполните
заявление на возврат

order-icon
2

Позвоните в
Call-центр

phone-icon
3

Отправьте заказ, приложив
заявление и копию паспорта

passport-icon
4

Получите денежные средства
или товар на замену

cash-icon

При любых затруднениях позвоните нам по телефону +7 (495) 066-5163 и мы в кратчайшие сроки произведем обмен товара или вернем вам деньги.

Способы обмена и возврата

center-icon

Возврат товара в претензионный отдел

Свой заказ вы можете вернуть в нашем Претензионном отделе в рабочее время: 09:00–17:00 Пн-Пт

courier-icon

Возврат товара с помощью курьера

  • вы можете вернуть заказ, вызвав курьера службы «EMS Почта России»

  • возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет

  • в случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по пересылке товара мы берем на себя

Для оформления возврата позвоните нам телефону +7 (495) 066-5163 и оформите с менеджером заявку на возврат товара. Менеджер сообщит вам номер вашей заявки и сообщит адрес претензионного отдела или поможет оформить вызов курьера

Условия возврата товара

  • Для возврата товара ненадлежещего качества должны быть сохранены оригинальная упаковка, ярлыки и товарный чек, подтверждающий факт и условия покупки;

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а именно:

    • товар находится в заводской упаковке и выглядит так же, как в тот момент, когда Вы его получали у курьера;

    • на упаковке и товаре присутствуют все ярлыки;

    • на товаре и упаковке отсутствуют следы эксплуатации.

  • Товар лишенный заводской упаковки и при этом не являющийся бракованным обмену и возврату не подлежит;

  • Для возврата товара также необходим любой документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, военный билет, водительские права).

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества — вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Спасибо, что выбрали наш магазин! Мы ценим ваше доверие!